ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Раздача листовок

И так, раздача листовок в Санкт-Петербурге является весьма эффективным способом напомнить людям о компании или прорекламировать новый товар или услугу. Рекламная кампания, включающая раздачу листовок или распространение листовок выгодна в том случае, если, например, заказчику необходимо чтобы у покупателя осталась листовка с информацией о компании, купоном на скидку или схемой проезда. Так же раздача листовок в СПб с помощью промоутеров это удобный способ отбирать целевую аудиторию по географическому признаку, если это открытие новой компании в определенном районе. Помимо этого, это отличный способ оповестить людей о новом продукте или изменении цен в любой части города.

Раздача листовок у метро СПб

В зависимости от целей, которые преследует компания, раздача листовок осуществляется двумя способами: у метро, на улицах, или торговых центрах, раздавая листовки людям напрямую или раскладывать за дворники автомобилей. Иногда организации проводят масштабные рекламные кампании, используя сразу оба способа.

Промоутеры на раздачу листовок.

Если компания хочет провести какую-то быструю рекламную акцию и привлечь большой поток клиентов к месту ее проведения, листовки промоутеры могут раздавать в течение соответствующих дней. На подобных акциях обычно работают активные, жизнерадостные промоутеры, которые не только раздают листовки, но и активно привлекают внимание покупателей. Перед проведением рекламной акции с использованием листовок, прежде всего, необходимо рассмотреть ключевые моменты, для того чтобы акция была максимально эффективна.

Распространение листовок

В первую очередь, нужно продумать какая информация будет указана на листовке и будет ли она понятна покупателю. Листовка должна быть яркой, красочной, интересной и привлекать внимание, чтобы человек только увидев ее, не задумываясь, понял, что ему предлагается. В противном случае он либо не возьмет ее, либо выкинет, даже не прочитав, и эффективность от такой рекламы будет минимальная.

Где проводится раздача листовок в СПб

Так же продумывая рекламную акцию нужно сразу определиться с выбором мест ее распространения. Если компания решает просто напомнить покупателю о себе или дать информацию о новом продукте (услуге), то есть смысл раздавать листовки в местах большого скопления людей, например на входе или выходе из метро (в зависимости от времени раздачи). Если листовки раздаются утром, то можно встать на входе, если вечером, то на выходе. Правильно выбранное время тоже поможет повысить эффективность при распространении листовок. Правильно подобранный рекламный слоган поможет максимально привлечь внимание людей к промо акции. Тогда есть большая вероятность того что они сами подойдут к промоутеру за информацией и раздача листовок попадет точнее в целевую аудиторию.

РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
   

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России
Архив новостей | Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2015. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.