ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Антирадары

Всем известно, что полицейские уже давно определяют скорость передвижения транспортного средства посредством использования радара. Для того, чтобы иметь возможность им противостоять, водителями используются своеобразные определители полицейских скоростных измерителей. В свою очередь детектор радара позволяет заблаговременно предупредить водителя относительно приближения инспектора с радаром. Здесь может скрываться сотрудник, вооруженный помимо полосатой палочки прибором для определения скорости авто. Функционировать он может по принципу доплеровского радио или лазера.

Что есть что?

Для противодействия полицейским устройствам находят применение такие приборы, которые водителями называются по-разному. Разные люди их называю по-разному. Попробуем выяснить, в чем же заключается отличие антирадара от детектора радара.

В качестве детектора радара выделяется пассивного вида сигнальный приемник, не подавляющий получаемый сигнал посредством усиления сигнала аналогичной частоты. Говоря проще, разговор идет относительно детектора, который сигнализирует водителю относительно появления в радиусе его захвата сигнала определенного диапазона, на который устройство и было настроено с самого начала. Такие приборы не запрещается использовать на российской территории.

В свою очередь Антирадар активно подавляет излучение. При обнаружении сигнала некоей частоты, происходит активация подавляющей функции, что определяется выделением излучения сигнала большей мощности. Такой прибор запрещен российским законодательством. Это объясняется тем, что разговор идет относительно мощного радиосигнального частотного излучателя. Проблема заключается в том, что данные частоты, по Законодательству, не могут применяться физическими лицами лицами. За его использование придется оплатить десятки МРОТ. Сам прибор обязательно изымут.

Стоит заметить, что россиянам предлагаются исключительно одни только детекторы, хотя люди их для простоты зовут антирадарами.

За время своего функционирования российские полицейские посты, специализирующиеся на измерениях скорости, пережили серьезную техническую модернизацию. Естественно, что все начиналось с самых простых приборов. Они функционировали на неактуальном в наши дни постоянном Х-диапазоне. Частота диапазона — 10,5 ГГц.

В современных полицейских радарах используется К-диапазон. Частота — 24,15 ГГц.

Естественно, и для использования этих диапазонов должны иметься определенные разрешения.

Все приборы, в процессе функционирования использующие данные частоты с целью выявления скорости перемещающегося объекта, по принципу работы классифицируются на пару классов. Первый класс выделяется приборами с короткоскважным модулированным излучением. Второй класс представлен приборами, функционирующими на принципе постоянного излучения.

Рассматриваемые радары располагаются в непрерывном облучении. Они выделяют из автомобильного потока цели, превышающее скоростное ограничение. Процесс выявления нарушителя требует не больше 5 секунд. Данный вид радаров морально и технологически устарел. Обосновано это тем, что они не могут работать с желаемой скоростью. Также у них малое разрешение. Стоит заметить, что в нашей стране подобные приборы применения не находят.

Другие приборы у сотрудников российской дорожной полиции появились в конце прошлого столетия. На данный момент такие устройства расположены на абсолютной позиции в области использования инспекторами ГИБДД.

У радара имеется много различных характеристик. Между тем, лишь 0,4 сек. предоставляются радару для того, чтобы определить показатель скорости автомобиля. Точность вычисления не может быть меньше 95%. Рассматриваемая вариация — это несущая основной частоты. Ее подача осуществляется короткими 4-мя или 6-ю импульсами. Импульсная длина не превышает значения 60 мс. Здесь рассматривается малая скважность.

В радаре находит применение мощнейшее ПО математической наклонности. Это предоставляет возможность используя минимум информации, характеризующей объект, получить точное значение его показателя скорости. Причем делается это за ограниченный промежуток

Х-диапазон свое отжил. Теперь в России радаров, использующих в своей работе этот диапазоне не больше 10%. Вполне естественно, что оставшиеся проценты уверенно завоевал К-диапазон.

Говоря проще. Собираясь в свой автомобиль выбрать устройство определяющеев дороге полицейские радары, это обстоятельство обязательно требуется рассмотреть. Также стоит понять, что прибор должен правильно реагировать на радары и возможные помехи.

Режимы действия полицейских радаров:

Ultra-K

Этот режим в обиходе стал проявляться в 2004 году. В это время на территории России было заменено поколение полицейских радаров и на вооружение дорожной инспекции стали поступать радары «Искра-1», «Беркут». Кроме них, стали появляться видео фотографические комплексы, в состав которых входят данные радары. После того, как заказчики из России в очередной раз обратились к разработчикам из Китая и Кореи, были модифицированы прошивки устройств и они стали восприимчивы к импульсному режиму

Ultra-X

В первый раз этот режим обозначился в 2002 году. В то самое время было налажено серийное производство радаров "Сокол". Пытаясь ответить на такое новшество разработчики-OEM из Китая и Кореи, взглавляемые заказчиками из России, в прошивку новоявленных детекторов-радаров начали устанавливать новый блок программного обеспечения, предоставляющий возможность следить за данным режимом. Название Ultra-X соответствует диапазону Х импульсного типа.

диапазона К.

POP™

Этот режим предстает в качестве сертифицированного стандарта Соединенных Штатов MPH. Все модели детекторов радаров, которые изготавливаются на личных производствах торговых марок Street Storm, Inspector, Sho-Me, Whistler, Neoline на данный момент на собственном борту обладают лицензированной системой определения режимов импульсного типа таких диапазонов, как Ka и K. У данной системы определения качество, скорость и потенциал распознавания превосходят программные «заплатки» из КНР.

Для использования на территории России возникает необходимость доделки режима для наших радаров, хотя далее получаем полную гарантию обнаружения. Кроме того, устройства современности должны в обязательном порядке определять такие комплексы, как «Робот», «Кречет» и «Стрелка». Хорошо бы, чтобы имелась GPS для выявления комплекса «Автодория», измеряющего среднее значение скорости.

Классифицируем радар-детекторы относительно их стоимости

Не стоит забывать, что детектор радара является изначально системой заблаговременного предупреждения. В качестве особо значимых его характеристик выделяются следующие:

1. Обнаружение максимального числа диапазонов и режимов;
2. Расстояние выявления функционирующего радара;
3. Процент соотношения настоящих сигналов к ложным срабатываниям;
4. Достоверность;
5. Скорость обрабатывания сигнала;
6. Характеристики надежности и качества;
7. Дополнительный функционал.

Если рассмотреть рассмотренные характеристики, невольно получаем такие три класса. Среди них средний, бюджетный и элитный.

• Бюджетный класс определяется теми устройствами, цена на которые не превышает $150. В качестве самых лучших представителей выделяются детекторы радаров корейского производства, реализуемые под такими торговыми марками, как Prology, Neoline, Inspector, Sho-Me и Street Storm, а, кроме того, производителя из КНР, реализуемые под брендами Mystery, Supra и Subini. В качестве наилучших приборов данного класса по расстоянию обнаружения и вспомогательному функционалу — Street Storm.

• К среднему классу относятся брендованные устройства, у которых показатель стоимости колеблется между $200 и $500. Данный сегмент представляют такие торговые марки, как Whistler, Neoline, Sho-Me, Cobra, Prology, Inspector и Storm.

• К топовой ценовой группе относятся киты торговых марок, которые максимально приблизились к предельно допустимым возможностям детекторов радара. В качестве лучших представителей группы выделяется бренд Inspector или Street Storm.

ИТОГИ:

При написании этого обзора автор хотел по возможности помочь в процессе выбора детектора радаров. Объясняется это тем, что на современном рынке рассматрвиаемые приборы представлены в довольно-таки внушительном ассортименте. Несмотря на тот факт, что некоторые детекторы уже устарели, они успешно располагаются на магазинных витринах. Естественно, это несколько обескураживает покупателя и вводит его в заблуждение. В результате, после нескольких безуспешных проверок появляется полное разочарование в этих столь необходимых устройствах. Кроме того, появляется убеждение, что эти приборы представлены бездарностью и попросту бесцельно затраченных финансах.

РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
   

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России
Архив новостей | Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2015. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.